Какие вообще есть способы повысить доход бизнеса?

  1. Продавать больше
  2. Продавать чаще
  3. Продавать сопутствующие товары
  4. Продавать дороже
  5. Снизить расходы

Сегодня рассмотрим самый простой способ получать больше денег от вашего бизнеса – продавать дороже.

Казалось бы – измени цены на сайте или в прайс листе и получай больше денег. Звучит дико? Не верите?

Признайтесь, сейчас внутри вас заговорил Умно-Бедный-Босс: «Клиенты же уйдут! К конкурентам побегут! Это же дорого! На рынке вообще кризис и денег нет!»

Что ж, вероятность того, что несколько клиентов откажутся от покупки – есть. Особенно эта вероятность велика, если вы продаете типовой товар и ничем не отличаетесь от конкурентов. Тогда да, путь только один – демпинговать.

Или перестать плыть по течению и наконец отстроиться от конкурентов). Помогаем создать бренд и стать №1 в своей отрасли: http://webface.pro

Может ли высокая цена стать причиной купить?

Да, безусловно!

Отличная иллюстрация психологического влияния высокой цены на поведение покупателя в книге Чалдини «Психология влияния»:

Автор описывает занимательную историю, которая произошла с владелицей ювелирной лавки. Она закупила недорогие украшения из серебра с бирюзой и выставила их на продажу — немного подняв цену, чтобы получить скромную прибыль. Но украшения никто не покупал.

Тогда хозяйка решила снизить цены, чтобы продать хотя бы по себестоимости. Она оставила продавцу записку «У. цены вдвое». И уехала.

Когда через неделю владелица вернулась в магазин, то обнаружила, что все украшения с бирюзой действительно распроданы. Но на ценниках вместо уменьшенной вдвое цены красовалась цена, которую увеличили в два раза. Продавец неправильно поняла сообщение в записке и увеличила цену.

Клиенты перестали воспринимать украшения как дешевку, напротив, – высокая цена придала украшениям новое сияние в их глазах.

Феномен психологически приемлемой цены

Психологически приемлемая цена – это не та сумма, которую клиент готов отдать за товар и не среднерыночная цена. Это такая цена, которая не кажется покупателю заоблачно высокой, но и не подозрительно низкая, чтобы не вызывать сомнения в качестве товара.

Высокая цена не всегда отпугивает покупателей, а низкая не всегда является вашим преимуществом.

Представьте себе, что вам предлагают купить настоящие часы Rolex за 100$. Вас уверяют, что это оригинал, и что в них нет никакого брака. Они не краденные и исправно ходят.

Купите?

Согласитесь, ощущения двоякие. Что-то из подсознания нам подсказывает, что если кто-то продает бриллиант за копейки, то ровно столько он и стоит.

К вопросу повышения цены

Если вы продаете онлайн, то дело многократно упрощается. Всегда можно провести А/Б тестирование цен, направляя пользователей в равных долях на страницы сайта, которые отличаются друг от друга только ценой товара. Проведя серию тестов, вы сможете нащупать оптимальную точку цены.

Этот подход наглядно работает для продуктов с быстрым циклом сделки: когда клиент «зашел, увидел, купил». Сложные продукты тоже нуждаются в увеличении цен, но делать это нужно более аккуратно.

Много в цене зависит от упаковки и позиционирования.

Готовы поспорить, что цену на ваш товар можно поднять, если изменить подход к маркетингу и брендингу! Хотите проверить? Звоните к нам за консультацией в скайп ma.webface, по телефону 044 221-57-80 или пишите на почту [email protected].