Кейс работы с аудиторией высокой покупательной способности

Хотим поделиться опытом создания программы лояльности для нашего клиента. Ниже описаны основные шаги, которые мы в WebFace предложили в ходе создания программы лояльности для покупателей лакшери-сегмента.


 

Задача: разработать программу лояльности для VIP-клиентов (1000 самых влиятельных людей Украины). Карта лояльности позволяет владельцам получать скидки и специальные условия в 40 заведениях Киева премиум-сегмента (рестораны, бутики, спортивных клубы, яхт-клубы и т.п.).

Цель: привлечь ЦА к карте и проработать стратегию работы с партнерами.

Целевая аудитория: Сложность работы с VIP-клиентами заключается в том, что они не заинтересованы в изменении привычных мест отдыха и покупок. Такие клиенты не любят звонков от неизвестных компаний и предвзято относятся к новым услугам, которые еще не получили социального одобрения. Эта аудитория имеет очень плотный график и мало времени.

Большая часть среди 1000 влиятельнейших людей – мужчины, но скорее всего часто картой будут пользоваться их жены, у которых больше времени на покупки, поиск интересных предложений, уход за собой, домом, детьми и животными.Лояльность клиентов

Каналы распространения карт

Для каждого клиента создается именная карта с отдельным номером телефона персонального менеджера. Основной канал распространения карт – через партнеров, участвующих в программе (бутики, клубы, салоны).

Сайт программы

Планируется разработать закрытый сайт, вход на который осуществляется по номеру карты или при помощи QR-кода.

Мобильное приложение

Было предложено разработать iOS приложение программы лояльности. Чтобы мотивировать клиентов устанавливать приложение, которое бы представляло собой виртуальную карту (удобно, так как не все будут постоянно носить карту с собой).

Затем, используя push-уведомления, клиенты будут информироваться о новых предложениях.

Персонализация предложений

Было решено, чтобы каждый из партнеров заполнит мини-опросник о каждом своем клиенте, который участвует в программе лояльности (есть ли дети, есть ли животные, возраст, пол – все, что возможно узнать о клиенте). Это поможет сделать максимально персонализированную выдачу предложений на сайте.

WOW-сервис

Основной упор на уникальности, эксклюзивности предложений. Продажа товаров в количестве одной штуки, организовывать аукционы и розыгрыши.

Клиентоориентированность

Консьерж-сервис

Многим клиентам удобно позвонить консультанту, который расскажет обо всех специальных предложениях. Также консультант может предложить перезванивать раз в неделю, чтобы информировать о новых спецпредложениях.

 Постсервис

Обязательно через день после покупки осуществляется звонок клиенту, чтобы поинтересоваться, все ли подошло, понравилось.

Директ-маркетинг

К праздникам рассылаются бумажные благодарственные персональные письма от руки в конверте, приглашения, подарки.

Закрытый клуб

Создать закрытый клуб, организовывать закрытые вечеринки и распродажи, участием звезд и знаменитостей.