Давайте посмотрим правде в глаза: клиенты могут быть очень избирательными. Чтобы получить больше прибыли без увеличения цен, нужно уметь «подводить» посетителя к покупке.

Лейте сколько угодно платного трафика, но если дизайн сайта не помогает купить — рекламный бюджет расходуется почти даром.

К счастью, существует множество техник, которые побуждают пользователей быть активнее: регистрироваться, совершать покупки и оставлять контакты.

Вот 5 действенных способов поощрения посетителей сделать следующий шаг, которыми поделился в своей статье маркетолог Chawki Trabelsi.

Совет по увеличению конверсии № 1: Предложите бесплатную доставку

Частая причина отказа от покупки в интернет-магазине — это стоимость доставки. Предлагайте клиентам бесплатную доставку и явно сообщайте об этом преимуществе.

По статистике Compete 39% клиентов покупают достаточно, чтобы покрыть с лихвой бесплатную доставку.

А 93% покупателей будут готовы купить больше.

Предлагая бесплатную доставку, вы увеличиваете конверсию и повышаете средний чек.

Бесплатная доставка

Совет по увеличению конверсии № 2: Указывайте прозрачные цены

В потребительском исследовании Oneupweb, 95,5% респондентов назвали прозрачную информацию о ценообразовании и доставке влиятельным фактором в принятии решения о покупке.

Убедитесь, что цена продукта в карточке товара и в корзине указывается корректно.

Постарайтесь показать покупателю общую сумму, включающую доставку и упаковку во время расчета, чтобы он точно знал, во сколько обойдется покупка.

Совет по увеличению конверсии № 3: Тестируйте скидочные предложения

Компания Оptimizely тестировала различные варианты призыва к действию в программе «Приведи друга» и получила ошеломительную статистику. Вариант призыва «Заработай 25$. Пригласи друзей» на 60% лучше конвертировал, чем «Пригласи друзей. Получи 25$».

Пользователям с активной жизненной позицией больше нравится «зарабатывать» скидку, чем ее «получать».

Тестируйте предложения

Какова мораль? Очевидно, что скидка будет работать в любом случае, но повышать эффективность предложения все равно нужно.

Совет по увеличению конверсии № 4: Добавьте отзывы и рейтинги

Figleaves провели эксперимент, чтобы посмотреть, как отзывы и оценки влияют на коэффициент конверсии. Они обнаружили, что конверсия товаров с отзывами была выше на 12,5%, чем у товаров без отзывов.

Что еще более интересно, конверсия одного и того же товара до и после добавления отзывов отличалась на 35.27% в пользу варианта с отзывами.

Они также обнаружили, что количество отзывов играет важную роль. Продукты с количеством отзывов 20 и более получили конверсию на 83.85% выше, чем продукты без отзывов.

Подгружайте отзывы

Совет по увеличению конверсии № 5: Будьте на связи онлайн

Чат сокращает дистанцию между продавцом и клиентом. Теперь у вас есть шанс поговорить с каждым потенциальным покупателем лично и создать доверительные отношения.

Недавние исследования показали, что 68,5% клиентов CompUSA использует чат во время просмотра интернет-магазина. Из них 32% процента чатились на заключительных этапах покупки. А из этих 32% — совершили покупку 10%.

Однако в настоящий момент только 28% интернет-магазинов имеют живой чат.


Что из этого списка вы уже внедрили на своем сайте? Что планируете добавить? Пишите в комментариях.