Вы используете страничку Facebook для продвижения бизнеса в интернете? А вы уверены, что используете возможности этого сервиса «на полную»?

Ниже приведены 7 эффективных путей увеличения продаж и узнаваемости бренда без лишних затрат.

Фича № 1 Собирайте отзывы

Хотите, чтобы клиенты вам доверяли и рекомендовали друзьям? Facebook страница — прекрасный источник живых отзывов о вашей работе, которым будут доверять новые клиенты. Если клиенты не оставляют у вас отзывы, поставьте специальную пометку, которая сообщит о возможности оставить отзыв о вашем продукте или услуге. Публикуйте время от времени опросы о качестве работы, просите поделиться комментариями относительно бизнеса, поощряйте за отзывы и предложения подарками и скидками.

Фича № 2 Создайте привлекательную обложку

Профессиональный дизайн шапки страницы много говорит о вашем бизнесе. На шапку также можно добавить контактную информацию: телефоны, адрес сайта и адрес офиса.

фейсбук3

Фича № 3 Talk to me

Взаимодействуйте с подписчиками. Аудитория вашей странички разнообразна: это и поклонники вашей продукции, бренд-адвокаты, постоянные клиенты и будущие покупатели. Создавайте контент с учетом всех этих групп.

Традиционная рекомендация для публикаций корпоративной страницы — «80/20»: 80% контента должно быть полезным для аудитории, и 20% — для вашего бизнеса (побуждение к покупке и увеличение лояльности).

Это означает, что большинство сообщений должно вовлекать аудиторию во взаимодействие. Поощряйте подписчиков комментировать, лайкать и расшаривать контент.

Фича № 4 Оставляйте комментарии в блоге

Реализуйте комментарии в вашем блоге при помощи социальных сетей: Facebook, Twitter, Вконтакте. О том, что ваш бизнес обсуждает должно узнать больше людей.

Фича № 5 Клиенты ответят за все

Люди любят, когда их мнение интересно другим. Спрашивайте подписчиков о вещах, не связанных с вашей деятельностью, но которые всегда интересно обсудить:
— «Куда бы вы поехали, если бы у вас была возможность выбрать любой уголок земли?»

— «Празднуете ли вы дни рождения в офисе?»

— «Как вы относитесь к работе из дома? Расскажите о своем опыте удаленной работы.»

Фича № 6 Бизнес с человеческим лицом

«ООО ТрубСтальПром поздравляет своих клиентов с Новым Годом»

Нет, подписчики не хотят получать поздравления от «стабильно развивающейся компании» и дружить с брендом. Люди дружат и общаются с живыми людьми, а не с компаниями и холдингами. Вкладывайте больше души в ваши послания.

Знакомьте клиентов с вашими коллегами — личностями, которые имеют свою точку зрения, убеждения и принципы.фейсбук2

Фича № 7 Старые добрые приемы

Юмор, цитаты известных людей, мотивирующие надписи на красивых фотографиях — это все еще работает. Конечно, надо знать меру, чтобы не публиковать «баян за баяном».
Свежие приколы можно найти в англоязычном интернете, например в Pinterest. Минимальные знания английского помогут вам найти мемы и приколы для вашей сферы. Придумайте для них оригинальное название или переведите содержание, и свежий прикол готов.


 

Какой пост на вашей странице для бизнеса вызвал большой резонанс у аудитории? Что нравится читать вашим клиентам? Давайте составим идеальный контент-план для социальных медиа в комментариях.