Google Adwords Editor: как пользоваться, начало работы
Adwords Editor — это программа, которая устанавливается на ваш компьютер и помогает эффективно работать с рекламными кампаниями в оффлайн режиме. Он бесплатен для скачивания здесь.
Принцип работы
Сначала программа получает с сервера все данные о выбранной кампании или кампаниях аккаунта. Вы редактируете кампанию у себя на компьютере, а затем загружаете данные снова на сервер.
Важно: прежде, чем загружать данные о кампании из интернета, убедитесь, что нет новых изменений в офлайн-версии, которые нужно сохранить. После окончания работы загружайте результаты на сервер, а перед началом работы получайте версию из интернета: вы и ваш коллега, у которого есть доступ к аккаунту, можете вносить правки не согласованно.
Adwords Editor: как пользоваться?
Чтобы начать пользоваться редактором Adwords, вам необходимо ввести логин и пароль аккаунта Google, с которого вы ведете рекламную кампанию.
Зайдите в меню «Файл» — «Открыть аккаунт». Нажимаем кнопку «Добавить аккаунт».
Открывается окно аутентификации:
После того, как вы залогинетесь, откроется окно с перечнем ваших кампаний. Выбираем, какую кампанию или кампании хотим загрузить.
Ошибка при попытке загрузить кампанию
Чтобы редактор имел доступ к данным на сервере, нужно разрешить доступ внешним приложениям. В окне ошибки будет ссылка на страницу, где вы можете изменить эту настройку.
Интерфейс редактора
Итак, вы загрузили кампанию на компьютер. В интерфейсе редактора это выглядит так:
1 — Название аккаунта
2 — Название кампании
3 — Список групп кампании
4 — Выбранный элемент: список ключевых слов, объявления, группы объявлений, таргетинг, расширения. Эти элементы выбираются для группы, нескольких групп или всей кампании.
Зачем нужен Adwords Editor?
При работе даже с не очень большими данными загрузка новых страниц, и выполнение изменений в онлайн режиме в аккаунте происходит достаточно долго. Когда кампании действительно внушительных размеров, а изменения нужно вносить массово, то выполнение процесса может затянуться на десятки минут (и хорошо, если выполнение не зависнет на полпути).
В редакторе Adwords Editor все необходимые данные уже скачаны, нет необходимости делать множество запросов к серверу, поэтому изменения происходят гораздо быстрее.
Пример использования Adwords Editor
Как работать с контекстной рекламой быстрее?
Рекламодатели часто сталкиваются с необходимостью изменить цену в объявлениях. Вот как это делается в редакторе Adwords.
В левой колонке выбираем нужную кампанию. В правой части выбираем «Объявления» — «Текстовые объявления». При помощи горячих клавиш CTRL+A выделяем все объявления (если нужны не все — выбираем вручную и удерживаем при помощи CTRL).
Кликаем пункт меню «Правка» — «Заменить текст в выбранных элементах».
Вводим старый кусочек текста, который нужно заменить. Выбираем, где будет производится замена (в заголовке, в отображаемом URL, в первой или второй строке описания, везде).
В поле «Заменить на» новую цену. Жмем «Найти соответствия»
Это была первая статья о неимоверно полезном инструменте Adwords Editor. Интересно ли вам будет узнать о продвинутых возможностях этой программы? Пишите, что именно хотите видеть в статьях о редакторе, в комментариях!