Цепляющий, яркий, убедительный заголовок – вот что заставляет пользователя задержаться на странице и начать знакомиться с вашим предложением. Значит, в каком то смысле, заголовок лендинга – всему голова.

Сегодня научимся сочинять эффективнфе заголовки. Поехали!

Очевидная выгода

Самый важный элемент заголовка, который,впрочем, не может быть вещью в себе. Громкие заявления должны подкрепляться реальными делами. То есть в этом случае заголовок лендинга выгодно упаковывает всю суть бизнеса – емко и однозначно.

Для примера возьмем лендинг, который мы создали под ключ для нашего клиента – туроператора.

Эффективный заголовок 3

Заголовок: Гарантированно подберем для вас тур за 5 минут без наценки, от надежных туроператоров.

Подзаголовок: Лучшие условия покупки. Рассрочка до 90 дней без первоначального взноса. Кредит. От звонка до подбора тура 5 минут.

Конкретно? Конткретнее некуда! Выгодыочевыдны? Еще как! Во-первых, время поиска, во-вторых обещание рассрочки в 90 дней иликредита, в-третьих привлекательная цена.

Используйте технику 4U

U — urgent -> срочность -> как скоро посетитель получит обещанное?

U — unique -> уникальность -> чем предложение отличается от предложений конкурентов?

U — useful -> полезность -> выгоды и польза (хорошо бы не в виде клише)

4U — ultra-specific -> ультра-специфичность -> ваше уникальное предложение в конкретных цифрах. Вы говорите, что вы «выше, сильнее, быстрее».  А выше на сколько метров? Сильнее во сколько раз? Быстрее на сколько км/ч?

Лендинг, который мы сделали для фабрики корпоративной одежды.

Эффективный заголовок 2

Заголовок гласит: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ ЗА 7 ДНЕЙ

Подзаголовок: СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В МОСКВЕ С ПОСТАВКОЙ ПО РОССИИ И ЕВРОПЕ

Подчеркните статус своей компании и выделяйтесь на фоне конкурентов!

Разберем-ка заголовок по косточкам.

Срочность: 7 дней (для индпошива, да еще и в секторе B2B – действительно быстро)

Уникальность: Собственное производство

Полезность: «выделяйтесь на фоне конкурентов»

Ультра-специфичность: доставки по России и Европе

Давите на эмоции

Некоторые продажи сложно упаковать в эмоциональный заголовок. Ну, например, ремонтный бизнес. Ведь эмоциаональный заголовок это не «забор»из восклицательных знаков и использование восклицаний «Вау!», «Wow» и «Ах!». Сколько ни охайте, а эмоции этим вы не вызовете.

Другое дело, когда дело доходит до обращения к глубинным, внутренним ощущениям, до которых достучаться можно не наигранными восторгами в речи, а образами. Образы – вот что работает. Это как бы сценарии, по которым перед нашим внутреннимвзором воображение начинает ставить кино.

Пример – наш лендинг для ремонтной компании.

Эффективный заголовок 1

Заголовок: ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ, КАК В 5★ ОТЕЛЕ УЖЕ ЧЕРЕЗ 45 ДНЕЙ

Подзаголовок: Ремонт квартир в Киеве с гарантией от 12 месяцев. Создаем атмосферу, которую невозможно забыть!

С чем ассоциируется у нас пятизвездочный отель? С комфортом, с сервисом, с постоянной чистотой и отсутствием бытовых забот, с романтикой, с приключениями, с новыми впечатлениями от путешествий.

Заманчиво ощущать все это в своей собственно квартире, не так ли? Ну, и так как компания должна внушать кроме восторга еще и стабильность – не забыли и о гарантиях.


Главное при создании заголовков не просто отвлеченно писать «из головы» привычные фразы, а вникнуть в бизнес (пусть даже и в свой собственный – погрузиться еще раз, со взглядом со стороны). Найдите ключевые достоинства бизнеса и упакуйте их двумя – тремя цепкими фразами.