Как увеличить продажи и прибыль 1.5 - 3 раза
в нынешних реалиях рынка?

Узнайте, как выстроить очередь клиентов,
внедрить систему обучения продавцов и закрывать 90% сделок на переговорах!
Зарегистрироваться
Для кого вебинары?
Собственников бизнеса
с оборотом от $50,000
Руководителей
отдела маркетинга и HR
Генеральных и
коммерческих директоров
Управляющих партнеров
Будут рассмотрены вопросы:
  • Ключевая формула продаж в бизнесе.
    Или с чего начать, когда нужны клиенты?
  • 8 векторов масштабирования бизнеса
  • Как обучать персонал и роль руководителя в этом
  • Что такое внутренняя академия
    и как ее построить в своей компании
  • Как за счет скриптов продаж и техник переговоров
    закрывать 90% сделок
  • Как заставить клиентов покупать дороже,
    несмотря на более низкие цены конкурентов
И еще + 15 тем и авторских наработок...

Да, мне это интересно
Вебинар №1. 16 сентября в 10:30

Маркетинг наизнанку.
15 забытых способов удвоить прибыль в своей отрасли:


  • 1 Формула «ПРПП» - фундамент развития бизнеса
  • 2 Как за счет 1–го инструмента обойти 99% конкурентов?
  • 3 Главная формула продаж. Или с чего начать, когда
       нужны клиенты?
  • 4 5 способов увеличить средний чек и число покупок
  • 5 Как подчеркнуть статус и надежность своей компании?
  • 6 4 приема, как разбудить старых клиентов
  • 7 8 векторов масштабирования бизнеса
Кто ведет?

Чайковский Дмитрий – соучредитель маркетингового агентства WebFace.

• Бизнес – консультант, маркетолог, специалист интернет – продаж с 5 – летним опытом.

• Автор книги: «Как удвоить продажи в кризис без бюджета? 15 фишек, которые взорвут ваши продажи»

• Сертифицированный SMM специалист и контекстной рекламе.

• Автор личной методики по созданию уникальных торговых предложений (УТП) и отстранению от конкурентов.

• Реализовал 4 своих бизнеса. Провел более 400 консультаций. Помог увеличить продажи и создать продающие сайты более 140 компаниям в странах СНГ и Европы.

Некоторые из клиентов:

МАУ, Biglion, КТПП, Yaliny, Прокредит Банк, CyberBionic Systematics, RPT, Море Туров, Gipsyteam, Zepter, Daikin, Uniqua, Eda.ua, Агроклимат, A1lux, Андрей Веселов, RemontExpert, ИВИ, Relax.com.ua, Алнат

Отзывы

Эрик Шахбазян, Москва
RPT - покерный турнир №1 в СНГ
www.russianpt.ru

Мы проводим самые крупные покерные турниры в СНГ уже 5 лет. Сайт был застарелым, не соответствовал нашим требованиям и статусу. Решил заказать лендинг. С первых же дней специалисты Webface полностью погрузились в наш прооект и координально поменяли маркетинговую стратегию турнира RPT на новом сайте. Был разработан корпоративный дизайн, который сразу же понравился посетителям и участники нашего турнира. До этого мы проводили турнир раз в два месяца, а сейчас - каждый месяц. Инвестиция в сайт (тариф VIP) окупилась уже в первую неделю. Результатом доволен, продолжаем сотрудничать!


Виктория Соколюк, г.Винница
салон красоты
(067)-433-68-23

Я счастлива)) Пошли новые заказы через сайт, а то был сайт для красоты с конверсией в 1%. Специалисты Webfacе еще посоветовали внедрить в своем салоне красоты продающие флаера + скидочную систему, так после всего этого прибыль увеличилась в 2,5 раза. Хоть мои вложения окупились не за 45, а за 60 дней, я не стала требовать возврата разницы. Спасибо, огромное!»

Да, я участвую

Вебинар №2. 23 сентября в 10:30

Система обучения и клонирования продавцов.
Как за 11 дней обучить любого продавца и увеличить продажи с переговоров до 2,7 раз:


  • 1Что такое эффективное обучение персонала?
  • 2Какой формат обучения переговорам дает наибольший
       результат и почему?
  • 3Какие этапы нужно пройти в компании, чтобы
       повысить продажи в 1,5 - 2,7 раза
  • 4Что такое внутренняя академия и как ее построить
       в своей компании?
  • 5Роль руководителей в повышении продаж своих продавцов
  • 6Аттестация продавцов, как обязательный инструмент
       повышения продаж
Кто ведет?

Валерий Пожидаев – эксперт рынка тренингов. Первый и единственный тренинговый брокер. С 2007 г предоставляет консультации украинским и международным комапниям по подбору эффективного обучения и консалтинга.

Сделал карьеру от торгового представителя до коммерческого директора в корпоративном бизнесе. Опыт управления коллективом до 150 человек в FMCG, B2B, консалтинге.

Владелец нескольких бизнесов: «Компас Пожидаева» – тренинговый брокер, «Sellclones» – консалтинг в области повышения продаж, «Rationallogistics» – продажа IT решения в области снижения затрат на транспортную логистику, «hrmhelper.com» – интернет-магазин тренингов, коучинга, консалтинга.

Некоторые из клиентов:

Савсервис, Интерпайп, Славутич, Global Bilgi, Биосфера, Sandoz, Фарлепинвест, IDS Group, ЗакарпатьеОблЭнерго, Sixt, System Group, LWMH, Ромсат, КиевЭнерго, Milavitsa, Indesit, Навигатор, Джонсон и Джонсон, Геркулес, Евраз, Евромета, УкрГласс, Маккена, Новая Почта, Мироновский хлебопродукт, УкрПочта, Горные машины и другие.

Отзывы
Забронировать

Вебинар №3. 30 сентября в 10:30

Авторские техники переговоров и скрипты продаж.
Как продавать в 1,5 раза больше и закрывать 90% сделок на переговорах:


  • 1 Как за счет скриптов продаж и техник переговоров
       закрывать 90% сделок?
  • 2 Как грамотно отвечать на вопросы "Сколько стоит", "Я подумаю"
       и в 3-5 раз ускорить процесс сделки
  • 3 Как закрывать каждого 3 – го думающего и сомневающегося
       клиента на сделку
  • 4 Как заставить клиентов покупать дороже, несмотря на
       цены конкурентов
  • 5 Как на составлении коммерческих предложений сэкономить
       50% времени?
  • 6 100% прием, если клиент просит скидку
  • 7 Главный механизм повышения суммы среднего чека
       на переговорах
Кто ведет?

Валерий Глубоченко – «Лучший тренер по продажам- 2013, 2015», «Серебрянный тренер по продажам-2014» по версии конференции «B2B Mаster», один из создателей тренингового рынка Украины, создатель нескольких НОУ-ХАУ в области переговоров и обучения персонала.

С 2001 - более 78 проектов для больших, средних и малых предприятий Украины в сегментах от розничной продажи до производственных предприятий.

В Украине и странах СНГ семинары и тренинги Валерия посетили более 25.300 человек. Однако, он разочаровался в результатах применения этого формата обучения и за три года создал уникальную технологию обучения отделов продаж, которой нет аналогов по эффективности в СНГ, Европе и США.

Это система "Sellclones" (Система Клонирования Лучших Продавцов), которая позволяет повышать продажи минимум на 30%, а чаще всего в 1,5 - 2,7 раза.

Валерий реализовал крупные консалтинговые проекты для таких компаний как BNP Paribas (Укрсиббанк), Корпорации «Инком», Фоззи Груп (сеть супермаркетов «Сильпо»), Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 78 проектов.

Выступление Валерия «B2BMaster» на конференции в 2014 году: